24Option делает ставку на рекламу

Некогда брокер, а ныне гордо именуемый поставщиком решений для брокеров......
24Option потратит два миллиона на рекламу

Некогда брокер, а ныне гордо именуемый поставщиком решений для брокеров бинарных опционов, 24Option, решил начать освоение рекламного бюджета вместе с популярным рекламным агентством из Италии Admobsphere.

На маркетинговые кампании ведущий поставщик решений потратит почти два миллиона долларов. И это при том, что многие брокеры, например, IQ Option, вовсе отказываются от рекламной деятельности для привлечения новых клиентов.

Сотрудничество 24Option с итальянским рекламным агентством  Admobsphere длится уже довольно давно. Ранее агентство уже предоставляло услуги 24Option по оценке эффективности рекламных интернет-капмпаний.

Расширение сфер сотрудничества включает новые кампании, которые будут базироваться на проведении разного рода мероприятий и оффлайн-рекламу в интернете.

Admobsphere помогло 24Option сделать рынок Италии ведущим в деятельности поставщика. Кроме того, сотрудничество помогло запустить три года назад платформу в Италии и освоить финансовые рынки Франции, Германии, Великобритании и других стран.

Сотрудничество двух компаний можно назвать взаимовыгодным. 24Option получает продуманные маркетинговые кампании, расширяя тем самым свою сферу влияния, а рекламное агентство значительно повысит в результате годовую прибыль.

Стоит сказать, что в своей работе Admobsphere использует новые форматы продвижения, в частности, собственную платформу и интерактивные функции.

Поделитесь
Лучшие брокеры для торговли
Брокер 15min 30min Средний
процент
Перейти
binexBinex 85.00% 93.00% 89.00% Начать торговать
BinomoBinomo 85.00% 93.00% 89.00% Начать торговать
FiNMAXFiNMAX 78.00% 83.00% 80.50% Начать торговать
BinariumBinarium 86.00% 95.00% 90.50% Начать торговать
Категория
Новости про опционы
Нет комментариев
Войти с помощью: 

*

*